Nielsen – основной измеритель интернет аудитории в UK

Опубликовано в : 30-09-2009 | Автор : | В рубрике : Исследования

0

Исследовательская компания Nielsen будет основным измерителем аудитории в Великобритании — поставщиком валюты для рынка интернет-рекламы в части медиапланирования. В тендере Nielsen обошла такие компании как comScore, Gemius/Ipsos, GfK.

В панели будет как минимум 35 тыс. панелистов, при этом адекватно будут измеряться сайты с аудиторией не менее 50 тыс. уникальных посетителей (в месяц, то есть Monthly Reach). В Британии еще в 2007-м году было более 30 млн. пользователей, соответственно каждый панелист “представляет” около тысячи реальных пользователей.

Комментирование записи запрещено.

Главная > Исследования > Nielsen – основной измеритель интернет аудитории в UK