Правда, ложь и интернет-статистика

Опубликовано в : 18-01-2010 | Автор : | В рубрике : Исследования

1

Вот за что я люблю куки, так это за то, что их можно стереть и стать новым интернет-человеком! (c) мое.

В начале декабря одно издание опубликовало статью про зависимость американских площадок (паблишеров) от инструментов медиапланирования компании Nielsen, вернее от одного инструмента @Plan. Еще бы, исследователи задумали улучшить качество данных для медиапланирования: увеличить (утроить) количество сайтов, перейти на другую систему сбора анкетных данных пользователей. В результате должна будет уменьшиться "гранулярность", т.е. минимальное количество проанкетированных пользователей для корректного измерения площадки, с 200 до 50, соответственно будет исправлен перекос по аудитории между мелкими и крупными площадками.

Но лучшее, как известно, враг хорошего. В результате данные перекосило в другую сторону и крупные площадки с удивлением узнали о себе много нового, вроде уменьшения количества студентов на сайте MTV с 11,1% до 4,5%. Новые данные в @Plan до февраля в бета-версии, а до февраля осталось не так уж и много.

P.S. А откуда, спрашивается, я узнал об изменениях у Нильсена? Из твитера одного из топ-менеджеров Comscore, конечно!

P.P.S. За мной также можно наблюдать в твитере — @VCherny. Не стесняемся, фолловим!

  • Cherny, «Вот за что я люблю куки, так это за то, что их можно стереть и стать новым интернет-человеком!» улыбнуло, хорошо сказал, хотя что-то подобное уже по-моему слышал, а на MTV — это вобще проблема…. там за клипы n-ное число раз можно голосовать и все учтется

Главная > Исследования > Правда, ложь и интернет-статистика