Будущее социальных сетей

Опубликовано в : 12-02-2010 | Автор : | В рубрике : Маркетинг

6

Аналитики прорабатывают тренды развития социальных сетей в ближайшем будущем. Рекламная модель маловероятно будет их основной бизнес моделью. Хотя затраты на рекламу в социальных сетях в США и в мире будут расти, на 200 млн. долларов ежегодно:

eMarketer - рекламные затраты на рекламу в социальных сетях

Так вот, социальные сети следует рассматривать не как площадки, а как платформы для систем взаимодействия с пользователями, проведения маркетинговых исследований и анализов. Социальные сети уже сегодня стали инструментом маркетологов.

 

Вот, например, распределение маркетинговых бюджетов на онлайн:Распределение маркетинговых бюджетов на онлайн

Для каких корпоративных задач используются социальные сети специалистами (отсюда):

Для каких корпоративных задач используются социальные сети специалистами в США

То есть можно выделить с десяток различных задач, решаемых в том числе с помощью социальных сетей. Но пока еще все сильно меняется в этом сегменте рынка, соответственно не сформулированы четкие методики работы, а значит для успешного использования социальных сетей надо использовать еще и голову. В противном случае новомодный маркетинговый инструмент становится микроскопом в руках обезьяны.

  • Однозначно социалки будут рулить… уже и статистика от LI под них подстраиваться начала (новый пункт ввела, который так и называется «Социальные сети»)

    • Полностью согласен… вобще за социальными сетями будущее… говорят, что те же социальные сети vk, одноклассники посещают больше, чем рунет…

  • уже начинает видно что для социалок там будущее неплохое идет

  • а они будут служить не плохими платформами))

  • Pingback: Социальные сети в 2012 году | (не)?путевые заметки()

  • Наши сети, например, ВКонтакте, зарабатывают сейчас отнюдь не рекламой, а простейшими флеш-играми. Но это скоро пройдет, полагаю, и станет как у капиталистов.

Главная > Маркетинг > Будущее социальных сетей