Проснулся, потянулся, залогинился

Опубликовано в : 23-03-2010 | Автор : | В рубрике : Маркетинг

0

Вчера дважды, в блоге Эльдара Муртазина и на eMarketer, попались на глаза данные одного и того же исследования компании Retrevo об использовании социальных сетей в постели.

Каждый третий пользователь социальных сетей моложе 25 лет проверяет или обновляет Facebook/Twitter как только просыпается утром. Люди старше 25 делают это реже, но цифра тоже впечатляющая – 21%, каждый пятый:

eMarketer: использование социальных сетей в постели

Более того, 19% молодежи проверяют Твитер, если вдруг просыпаются ночью. Воистину Digital Generation!

На еМаркетере также обнаружились результаты прошлогоднего исследования на тему где пользуются социальными сетями:

eMarketer: где и когда люди используют социальные сети

34% людей моложе 35 лет частенько лезут в Твитер и Фейсбук на свидании, 36% – после секса. Среди людей старше 35 таким страдают не более 10%.

Вот когда следующее поколение будет твититься во время или вместо секса, тогда и начнутся настоящие демографические проблемы.

Главная > Маркетинг > Проснулся, потянулся, залогинился