Студенты используют социальные сети вместо e-mail

Опубликовано в : 09-12-2009 | Автор : | В рубрике : Маркетинг

9

Бывшая маркетолог Google и текущий автор книги по социальным медиа Клара Ши на мероприятии со звучным названием “Fast Forward 2011” сделала ряд интересных заявлений. Например про 350 млн. пользователей Facebook все наверное знают. Про 8 млн. минут в день работы пользователей в этой сети я раньше не слышал, а ведь это больше 15 человеко-лет за один день!

Также Клара отметила, что по результатам ее собственных опросов более 90% (западных) студентов не пользуются e-mail – вместо привычной всем электронной почты используются внутренний механизм сообщений в социальной сети. Источник.

Это говорит о том, что новое поколение интернет-пользователей будет использовать социальные сети как платформу для коммуникаций, обмена контентом и данными. Развитие API и сторонних приложений этому только поспособствует – приложения на мобильных платформах со шлюзами в социальные сети будут вытеснять СМС.

Я лично впервые заметил тенденцию миграции из электронной почты полтора года назад, когда несколько моих знакомых “пропали без вести” в Одноклассниках. Сегоня с ними проще связаться, прокрутив таргетированную рекламную кампанию, поскольку я неплохо представляю эту ЦА. 🙂

  • Да. И я это заметил. Много людей толкутся в социальных сетях. Причем вываливают туда все свои данные. А обман в интернете процветает. Всё-таки связь по электронной почте не занимает столько времени. Остается время заработать немного денг в интернете, а не чатиться в сетях. Недавно был украден кошелек WebMoney у одного из лучших сервисов по продаже контекстных ссылок со страниц сайта. Нет не у Гугла, но тоже популярный ресурс в узких кругах. Безопасность сайта всё тяжелее и тяжелее поддерживать.

  • Я лично, не особо эти социалки люблю. В контакте зарегилась, потому что знакомые все там. Сама же там появляюсь, если делать вообще нечего. А это очень редко бывает. 🙂

  • Константин

    Очень интересный пост.
    Тенденция очень интересна, одна я считаю, что для наших реалий сравнение не совсем уместное. Лучше сравнивать социальные медиа с аськой, т.к. в них обоих:
    1. Можно найти пользователя по фамилии и имени
    2. Общение происходит быстрее
    3. Объемы передаваемой информации приблизительно равнозначны
    Данные мои основаны на студенческой аудитории, которая пропадает именно в СС ВКонтакте, а не в Одноклассниках
    На мой взгляд, в дальнейшем будут выигрывать такие сервисы как iGoogle, в котором реализованы преимущества социальных сетей и решена в полной мере проблема поиска. Но для нас это будет нескоро, т.к. социальными сетями в их классическом виде еще не насытились
    Вспомните как в свое время было с аськой.

  • Да уж потеряться в социальных сетях легко. Мой друг может там месяцами зависать без перерыва:)

    • Ser

      да, это и етсь их минус что они как наркотики заьягивают, так впринцыпе все почти

  • krivelyov

    Я считаю социальные сети — это отличный инструмент для продвижения бизнеса. Лично я пользуюсь мир тесен в большей степени, а также всеми доступными сетями, вот новая, с вознаграждением за участие http://skrivelyov.blogspot.com/2009/10/klikot.html

    • Кошмар… теперь люди на вопрос: мои увлечения, отвечают: сижу вконтакте(( печально

    • Alehandro

      Да полностью я Вами согласен, социалки очень полезная вещь почти во всех случаях , если не подсаживатся на нее сильно , то они очень полезны и удобны.

  • ну и правильно что используют, там намного удобней и быстрей фото и музыку загрузить, передать

Главная > Маркетинг > Студенты используют социальные сети вместо e-mail