Баннера — размер имеет значение

Опубликовано в : 18-01-2012 | Автор : | В рубрике : Usability, Реклама

2

Каждый раз умиляюсь форматам баннеров, используемых в разных странах.

Форматы баннеров в Венгрии, Чехии, Польше, Словакии

Наиболее распространенные форматы баннеров в Словакии, Венгрии, Чехии и Польше. На сайтах Чехии и Польши, стран с наиболее развитым рынком интернет-рекламы, активно используют таки форматы баннеров, как 300х600, 750х200. на фоне таких рекламных площадей венгерские сайты, с их стандартными 728х90 и 300х250, выглядит практически ущербной.

Самое интересное, что и CTR у нестандартных региональных баннеров как правило выше, чем у стандартных:

CTR баннеров различных форматов в Польше

Сложно объяснить это «баннерной слепотой» пользователей, потому что при «баннерной слепоте» пользователи как раз не замечали бы свои родные баннера. Можно предположить, что знакомые локальные форматы на локальных сайтах лучше вовлекают пользователей.

В принципе вся презентация довольно интересная, рекомендую как минимум ее просмотреть:

 

  • Васисуалий

    не открывается ваша презентация

Главная > Usability > Баннера — размер имеет значение