Европейский, американский и азиатский CTR

Опубликовано в : 18-03-2010 | Автор : | В рубрике : Исследования, Реклама

2

Компания ComScore опубликовала результаты исследования по онлайн-рекламе, основанное на панели в 2 млн. пользователей, 400 тыс. которых – европейцы.

В отчете можно найти несколько интересных моментов. Первый из них – это сравнение долей различных типов онлайн-рекламы в деньгах в Великобритании и США:

Доли поступлений от различных типов онлайн-рекламы

Как видно из сравнения, в Великобритании меньше доля медийной рекламы в пользу поисковой и клссифайдов.

Основная суть документа – это сравнение основных показателей онлайн-рекламы, причем не только стандартных цифровых, вроде CTR, а и таких как количество контактов с рекламой, что делается за счет специального софта у панелистов.

CTR по странам Европы и Азии:

CTR по странам Европы, Азии, Америки

Наиболее низкий CTR – в странах Скандинавии и Европы, где наибольший уровень проникновения скоростного интернета, а наибольший CTR в странах Азии с невысоким уровнем развития интернет-рынка. Означает ли это, что в странах Европы и эффективность рекламы самая низкая? Нет, не означает. В том числе и потому, что на развитых рынках активно применяется рич-медиа, где взаимодействие с баннером далеко не означает переход на рекламируемый сайт.

Кроме всего прочего, пользователи в Великобритании видят на 11% меньше рекламных сообщений, чем пользователи США. Англичане за месяц видят 1575 показов рекламы, а американцы – 1773.

Поисковых запросов пользователи в Англии делают аж на 38% больше, чем в США – 148 за месяц к 107.

  • anikitka

    Занятная статистика, значит ли это, что странам Европы есть куда рости?! в плане рекламы конечно:)

    • Странам Европы безусловно есть куда расти, особенно странам Центральной и Восточной Европы, так называемой CEE — тут есть куда расти практически во всех отношениях, от количества интернет-пользователей до эффективности интернет-рекламы.

Главная > Исследования > Европейский, американский и азиатский CTR