IAB, privacy & targeting

Опубликовано в : 16-12-2009 | Автор : | В рубрике : Реклама

3

Неделю назад в США началась рекламная кампания IAB, направленная на повышение осведомленности обычных интернет-пользователей об особенностях интернет-рекламы в целом и таргетинга этой рекламы в частности. При клике на баннер пользователи попадают на специальный раздел сайта IAB. Там основной целью таргетирования интернет-рекламы называется предложение определенных товаров именно целевой аудитории, использование демографических и географических характеристик, но не имени/фамилии/адреса. Также таргетинг красиво сравнивается с соседним пользователю кафе, где официантка может знать о предпочтениях клиента, но не знать его имени и фамилии.

Раздел Privacy Matters на сайте IAB с объяснениями особенностей интернет-рекламы

Рекламная кампания откручивается тиражем в 1 миллиард баннеропоказов, в других источниках речь идет о 500 миллионах. Примечательно, что для рекламной кампании не используется ни таргетирование, ни ограничения показов рекламы уникальным пользователям.

На самом деле данная кампания IAB преследует также цель повлиять на законодателей США, пытающихся ограничить возможности таргетинга в интернете. Вроде как пользовательские данные являются личными и не могут быть использованы таким образом. В пример приводится также Германия, где законом запрещено использовать IP-адреса для отслеживания поведения интернет-пользователей без их явного согласия, поскольку IP-адрес зачислен в перечень личной информации.

Это то, что нас ждет в будущем. А сегодня интернетчики на всех профильных мероприятиях в больших и не очень залах рассказывают о таргетинге, но более чем половине рекламодателей приходится объяснять, почему баннер поставлен, показы и клики идут, а сам заказчик баннера не видит.

  • tanyura

    В итоге неизвестно еще чем кончится, а рекламная кампания IAB завладеет некоторыми данными о целевой группе, я бы переехал в Германию

  • tanyura

    Отличная новость баннер просто стал невидимый, а рекламодатели не верят почему-то!

  • В итоге неизвестно еще чем кончится, а рекламная кампания IAB завладеет некоторыми данными о целевой группе, я бы переехал в Германию http://lumpur.ru/

Главная > Реклама > IAB, privacy & targeting