Интернет-реклама — лидер роста среди медиаканалов

Опубликовано в : 22-10-2012 | Автор : | В рубрике : Реклама

0

По данным Nielsen, интернет показал наибольший рост рекламных вложений среди других медиаканов по миру в целом — 7,2%. Хуже всех чувствует себя в реклама в журналах — она банально падает.

Рост рекламных денег по медиаканалам - Nielsen

Если посмотреть на графики по регионам, то наиболее неоднозначная — реклама в кинотеатрах. За ростом 5,9% в среднем скрывается рост в 40% в Азиатско-тихоокеанском регионе на фоне падений в 21% в Латинской Америке и 19% на Ближнем Востоке и в Африке. Журналы «утопила» Европа и Северная Америка. А интернет обязан своим рекордом 30% росту в Африке — вот где сейчас настоящий бум интернет-рекламы!

Вложения в рекламу в разных медиаканалах по регионам

Главная > Реклама > Интернет-реклама — лидер роста среди медиаканалов