Интернет-рынок США просел на 3,4%

Опубликовано в : 08-04-2010 | Автор : | В рубрике : Реклама

4

Вчера был опубликован отчет IAB и PricewaterhouseCoopers о состоянии рынка рекламы в США в 2009 году.

Лидирующими сегментами интернет-рекламы по прежнему являются поисковая реклама и медийная, включающая баннерную рекламу, рич-медиа, онлайн-видео и спонсорство. Доля поисковой рекламы составила 47% и 10,7 млрд. долларов в деньгах. Доля медийной рекламы – 35% и около 8 млрд. долларов в деньгах. Доля медийки в США выросла по сравнению с 2008-м годом. В рамках медийной рекламы больше всего, на 39%, вырос сегмент видео-рекламы.

В прошлом году доля рекламы в интернете по сравнению с другими медиа-каналами продолжает расти. С 2005 года доля интернета в “рекламном пироге” выросла с 8% до 17%.

В 4-м квартале совокупные затраты на интернет-рекламу в США составили 6,3 млрд. долларов.

Таблица с цифрами по долям и деньгам сегментов интернет-рекламы в 2009 году по сравнению с 2008-м:

2009 2008
Поисковая реклама 47% ($10,698) 45% ($10,546)
Медийная реклама: 35% ($7,965) 33%($7,640)
— Баннерная 22% ($5,061) 21% ($4,877)
— Рич-медиа 7% ($1,505) 7% ($1,642)
— Видео 4% ($1,017) 3%($734)
— Спонсорство 2% ($383) 2%($387)
Классифайды 10% ($2,254) 14% ($3,174)
Лиды 6% ($1,451) 7% ($1,700)
E-mail 1% ($292) 2% ($405)

 

И в виде диаграммы:

Рынок интернет-рекламы США в 2009 по сегментам

Полный отчет еще изучаю, найду интересные данные — буду выкладывать.

  • Pingback: Lisenok()

  • nyura

    Ну америкосы малорики)

  • nyura

    ну америкосы малорики)

  • dbau

    И всё равно проценты по сравнению с нами у них колоссальные

Главная > Реклама > Интернет-рынок США просел на 3,4%