Интернет-магазин в реальной жизни

Опубликовано в : 18-12-2012 | Автор : | В рубрике : Usability

2

Online checkout в реальной жизни - каптчаВ блоге Google Analytics перевыложили несколько прикольных видео из серии «Если бы вы делали покупки в жизни как в интернет-магазине».

Видео на английском, но и без перевода все понятно, под катом.

Оптимизация посадочной страницы и почему не надо показывать аналогичные товары на посадочной странице:

Поиск по сайту. Как он работает с точки зрения пользователя:

Процедура оформления заказа. Лишние поля в регистрации, каптча, несоответствие цены:

Последнее мне понравилось больше всего, особенно каптча — просто прелесть!

  • its a …beautiful! Черт, многие вещи становятся понятнее, когда на них смотреть вот так — глазами нормального человека. Express delivery or standard — я просто плакал на этом эпизоде!

  • Галина

    У меня свой сайт, учу людей делать макроме. Продаю уроки прямо с сайта. Увидел на каком-то сайте кнопку онлайн-консультант, пока не в теме чем они отличаются, но суть уловил. Если правильно понял можно общаться со своими покупателями прямо на сайте, как в чате. Нашел в Яндексе http://onlinesaler.ru, пока тестирую. Может, кто пользовался чем-то аналогичным? Была ли отдача? Денег он всего 500р стоит, но и их жалко если пользы не будет.

Главная > Usability > Интернет-магазин в реальной жизни